суббота, 14 сентября 2019 г.

Можно ли промывать двигатель соляркой?


Можно ли промывать двигатель соляркой? Вот, решил рассказать о своем способе промывки двигателя соляркой в любимой машине Hyundai Accent.

Делаю таким образом
 Сначала после слива отработанного масла я снова закручиваю сливную пробку на картере на свое место и ставлю на место старый масляный фильтр.
Далее я беру велосипедный насос, снимаю у него шток и внутрь полости насоса наливаю солярку с помощью воронки.
Потом вставляю трубку подачи солярки в заливное отверстие на двигателе и с силой давлю на насос создавая таким образом как бы давление.
Получается, что таким способом я под небольшим напором промываю пространство под клапанной крышкой двигателя.
Солярку наливаю до верхней отметки "максимально"масляного щупа.
После всего этого где то примерно час я даю всему этому делу немного отстояться, можно даже покачать машину, чтобы солярка смыла остатки отработанного масла в картере.
Ну и в конце я просто сливаю все это в корыто так же как отработанное масло.

Делаю я эту процедуру  практически каждый раз и очень доволен результатом, тем, что остатки отработанного масла не остались в картере двигателя и не смешались со свежим маслом которое буду заливать.
Более подробно в этом коротком ролике который вы сможете посмотреть просто нажав на него.
Если будут вопросы или комментарии, что так нельзя и так далее то обязательно напишите в коментах, может я не прав и занимаюсь "паранойей". Спасибо!

 

Комментариев нет: